ALLOKIN-ALPHA HOME-MADE ANTIVIRUS NEW-GENERATION DRUG FOR HERPES AND PAPILLOMA VIRAL INFECTION (HPV) TREATMENT FAREWELL TO VIRUS! RUEnglishUA
INSTRUCTION FOR USE ¬идео о проблеме впч PATIENT FEEDBACK
SECTION FOR SPECIALISTS

Genital warts, papillomas, flat and plantar warts

Genital warts, papillomas, flat and plantar wartsGenital warts are a fairly common symptom of genital papillomatosis. Their number can be different from one to a hundred. Men usually have them in the foreskin or in the coronal sulcus, the women - on the labia. The warts do not disappear without any treatment, and if to damage them accidentally or intentionally, a bleeding and healing wound will form on their place.

Getting into the human body, papillomavirus is spread through the bloodstream and attaches to the epithelial cells of the anogenital parts – the perineum or the anus. The infected cell starts to grow rapidly, and in the end, there is a characteristic of the disease proliferation, resembling the inflorescence of cauliflower. Time manifestations of the disease is individual and can be from several months to several years. The disease leads to a decrease in protection of the body, and as a result such patients are often sick with a variety of infections. More over, during the latent period they become the carriers of the papillomatous infection and constitute a danger to their sexual partners.

Like any other viral disease the manifestations of papillomatosis is closely associated with the immune system of the patient. The higher the immune status of the person, the longer is the incubation period, and the less significant are the manifestations of the disease.

But long-term carrier state of the virus papillomatosis is able to undermine the power of even the most strong body, especially affecting local immunity of the pelvis and genitals.. The patient or carrier of genital Human Papillomavirus infection is prone to infection of all other sexually transmitted diseases – chlamydia, trichomoniasis, ureaplasmosis etc.

This leads to one more feature of Human Papillomavirus infection of the genitals – it is often accompanied by a "bouquet" of venereal diseases. The treatment of these patients is much longer and difficult.

Often warts are complicated by the addition of a secondary bacterial infection and are accompanied not only psychological but also physical suffering of the patient. Besides, genital warts are the cause of recurrent respiratory papillomatosis in children, which is explained by the transmission of the virus from mother to child.

As the latent phase of HPV life cycle occurs in cells of the epidermis basal layer, so it is quite difficult to remove or destroy completely using the physical methods. The relapses sometimes develop immediately after the epidermis regeneration at the locus of the primary lesion..
In the absence of treatment the new warts will appear more and more.. However, local complications of the disease are not so terrible in comparison with the general ones. There are known cases of cancer on the place with genital warts. A huge number of young women with unexpressed clinical aspects of vaginal condylomatosis being not under the destructive treatment, are the reservoir of infection and dangerous to sexual partners and unborn child.
(Dr. habil of biological sciences, Professor Kiselev V. I., "Human Hapilloma Virus in cervical cancer", 2004).

Along with the destructive methods of treatment to eliminate the virus and reduce the frequency of recurrences it is advisable to antiviral treatment with immunocorrective disorders (G. A. Dmitriev and others, 2006; N. S. Loginova et al., 2004; S. I. Rogovskaya, 2005). Along with high clinical efficiency, it is desirable the drugs should have localized the action in the lesion without causing excessive reactions of the immune system beyond it.

Allokin-alpha is a high-tech product based on artificially synthesized oligopeptide Alloferon, which is the main link of insects antiviral defense with these characteristics.

Thanks to Allokine-alpha an effective elimination of HPV from the body occurs and a functional activity of T-cell immunity restores.

Clinical studies have shown a high efficiency of Allokine-alpha in treatment of genital condylomata, papillomas, flat and plantar warts.

Tumors (papillomas, warts, flat warts, including plantar warts) disappear after the treatment with Allokine-alpha without additional surgical manipulation in case, if the above manifestations of HPV arose not earlier than 6 months before the start of treatment with Allokine-alpha. The earlier tumors in the form of HPV manifestations needs to be treated in complex, combining the course of Allokine-alpha with destructive methods of treatment (cryotherapy, diathermocoagulation, laser therapy).

Treatment

Having the condylomatosis Allokin-alpha is applied 6-7 days before deletion, it is recommended 1.0 mg every second day, 6 vials (2 packages). The treatment of contacted people and local interferon for 2 weeks is obligative.

The morphological diagram of epidermis infection with HPV
intracellular topography of virus replication and development of papillomatosis.
(Dr. habil of biological sciences, Professor Kiselev V. I.,
The morphological diagram of epidermis infection with HPV,
intracellular topography of virus replication and development of papillomatosis.
(Dr. habil of biological sciences, Professor Kiselev V. I., "Human Hapilloma Virus in cervical
cancer", 2004).

The morphological diagram describes the epidermis infection with HPV, the intracellular topography of virus replication and development of papillomatosis. From the above diagram it is evident that infection of the epidermis occurs through microdamages – wounds in the epidermis, when the depth of the wound reaches the basal layer of the epidermis. In the basal layer are sensitive (permissive) to HPV cells. They are so susceptible to infection that single viral parts are enough to cause an infection process. Replication DNA with HPV occurs only in cells of the basal epithelium, and then viral particles become persistent in the cells of other epidermis layers as they differentiate and move to the other layers of the skin up to the cornified layer.

The types of HPV detected in various skin lesions
and mucous membranes (E. M. Villiers, 1989)


Clinical manifistations

Types of HPV

Plantar warts

1,2,4

Common warts

2, 4, 26, 27, 29, 57

Flat warts

3,10,28,49

Butcher warts

7

Epidermodysplasia verruciformis

5, 8, 9, 10, 12, 15, 19, 36

Non warts skin lesions

37,38

Summing up, in order to achieve effective results it is necessary to have a complex treatment combining a course of Allokine-alpha with destructive methods of treatment. As the latent phase of the life HPV cycle occurs in the cells of basal epidermis layer, these cells have to be removed by any known destructive methods, because infected cells contain a "mutated" virus. But as the persistence of HPV infection is a key factor for the disease occurrence, it is necessary to administrate the antiviral treatment with Allokine-alpha along with destructive methods..

Read more

Ask your gynecologist if he (she) has an experience in treatment of human papillomavirus infection to the complete removal of human papilloma virus from the body?

Homepage   |   Feedback   |   Site Map   |   Job Vacancies   |   Contacts
© 2004—2017 Brand-Pharm Ltd. All information contained on this website is intended only for medical specialists and cannot be used by visitors for self-diagnosis and treatment. Consult your physician, do not start self-medication!
The website creation and promotion: Alisa Design
яндекс.ћетрика

Аллокин-Альфа Отечественный противовирусный препарат нового поколения для лечения герпеса и папилломавирусной инфекции (ВПЧ) Прощай вирус! Русский языкEnglishУкраинский язык
Инструкция  по применению Видео о проблеме впч Отзывы пациентов
Раздел для специалистов

Генитальные кондиломы, папилломы, плоские и подошвенные бородавки

Генитальные кондиломы, папилломыГенитальные кондиломы являются довольно частым симптомом папилломатоза гениталий. Их количество бывает разное - от одной до сотен. У мужчин они располагаются, как правило, на крайней плоти или в области венечной борозды, у женщин – на малых половых губах. Сами собой кондиломы не проходят, а при случайном или намеренном повреждении на их месте образуется кровоточащая и плохо заживающая рана.

Попадая в организм человека, папилломавирус распространяется через кровоток и закрепляется на клетках эпителия органов аногенитальной области – промежности или области заднего прохода. Зараженная клетка эпителия начинает интенсивно расти, и в конце концов, появляется характерное для болезни разрастание, напоминающее соцветие цветной капусты. Время проявления заболевания индивидуально и может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет. Заболевание приводит к снижению защитных сил организма, в результате чего такие больные  часто заболевают самыми разнообразными инфекциями. Кроме того, в инкубационный период они становятся носителями папилломатозной инфекции и представляют опасность для половых партнеров.

Как и любое другое вирусное заболевание, проявления папилломатоза тесно связаны  с состоянием иммунной системы организма больного. Чем выше иммунный статус человека, тем дольше будет длиться инкубационный период и тем незначительнее будут проявления заболевания.

Но длительное носительство вируса папилломатоза способно подорвать силы даже самого крепкого организма, особенно затрагивая местный иммунитет малого таза и половых органов. Больной или носитель папилломавирусной инфекции гениталий склонен к заражению всеми другими заболеваниями, передающимися половым путем – хламидиозом, трихомониазом, уреаплазмозом и т.д.

Это обуславливает и еще одну особенность папилломавирусной инфекции половых органов – ей нередко сопутствует целый «букет» венерических заболеваний. Лечение таких больных значительно более длительное и тяжелое.

Нередко кондиломы осложняются присоединением вторичной бактериальной инфекции и сопровождаются не только психологическими, но и физическими страданиями пациента. Кроме того, генитальные кондиломы являются причиной возвратного респираторного папилломатоза у детей, что обусловлено трансмиссией вируса от инфицированной матери к ребенку.

Поскольку латентная стадия жизненного цикла вируса папилломы протекает в клетках базального слоя эпидермиса, поэтому физическими методами довольно трудно удалить или уничтожить полностью. Рецидивы иногда развиваются немедленно после регенерации эпидермиса в локусе первичного поражения.
При отсутствии лечения будет происходить появление все новых и новых кондилом. Однако местные осложнения заболевания не так страшны по сравнению с общими. Известны случаи возникновения рака на месте остроконечных кондилом. Огромное число молодых женщин с невыраженной клинической картиной вагинального кондиломатоза не подлежат деструктивному лечению, являются резервуаром инфекции и представляют опасность для половых партнеров и будущего ребенка.
(д.б.н., профессор Киселев В.И. «Вирусы папилломы человека в развитии рака шейки матки», 2004г).

Наряду с деструктивными методами лечения для элиминации вируса и  снижения частоты рецидивов целесообразно проводить противовирусное лечение с иммунокорекцией расстройств (Дмитриев Г.А. и др., 2006; Логинова Н.С. и др., 2004; Роговская С.И., 2005). Наравне с высокой клинической эффективностью желательно, чтобы препараты локализовали свое действие в очаге поражения, не вызывая избыточных реакций иммунной системы за его пределами.

Аллокин-альфа – высокотехнологичный препарат на основе искусственно синтезированного олигопептида Аллоферон, являющегося основным звеном противовирусной защиты насекомых, обладающий этими свойствами.

 Благодаря Аллокину-альфа происходит эффективная  элиминация ВПЧ из организма и восстанавливается функциональная активность Т-клеточного иммунитета.

Проведенные клинические исследования показали высокую эффективность Аллокина-альфа в лечении генитального кондиломатоза,  папиллом, плоских и подошвенных бородавок.

Новообразования (папилломы, кондиломы, плоские бородавки, в т.ч. подошвенные бородавки) после лечения Аллокином-альфа исчезают без дополнительных хирургических манипуляций в том случае, если вышеуказанные проявления ВПЧ возникли не ранее, чем за 6 месяцев до начала курса лечения Аллокином-альфа. Более ранние новообразования в виде проявлений ВПЧ необходимо лечить комплексно, сочетая курс Аллокина-альфа с деструктивными методами лечения (криотерапия, диатермокоагуляция, лазеровапоризация).

Лечение

Аллокин-альфа при кондиломатозе применяется начиная за 6-7 дней перед удалением, рекомендуется 1,0 мг п/к через день 6 ампул (2 упаковки). Обязательно лечение контакта и местная интерферонотерапия в течение 2-х недель.

Морфологическая схема инфицирования эпидермиса ВПЧ, внутриклеточная топография репродукции вируса и развития папилломатоза. (д.б.н., профессор Киселев В.И. «Вирусы папилломы человека в развитии рака шейки матки», 2004г).
Морфологическая схема инфицирования эпидермиса ВПЧ,
внутриклеточная топография репродукции вируса и развития папилломатоза.
(д.б.н., профессор Киселев В.И. «Вирусы папилломы человека
в развитии рака шейки матки», 2004г).

Представленная морфологическая схема описывает инфицирование эпидермиса ВПЧ, внутриклеточную топографию репродукции вируса и развития папилломатоза. Из приведенной схемы видно, что инфицирование эпидермиса происходит через микроповреждения – ранки, в эпидермисе, когда глубина ранки достигает базального слоя эпидермиса. Именно в базальном слое находятся чувствительные (пермиссивные) к ВПЧ клетки. Они настолько чувствительны к инфекции, что достаточно единичных вирусных частиц, чтобы вызвать инфекционный процесс. Репликация ДНК ВПЧ происходит только в клетках базального эпителия, а затем вирусные частицы персистируют в клетках других слоев эпидермиса по мере их дифференцировки и перехода в другие слои кожного покрова вплоть до ороговевающего слоя.

Типы ВПЧ, обнаруженные при различных поражениях кожи
и слизистых оболочек (Villiers E. М., 1989)


Клинические появления

ВПЧ типы

Подошвенные бородавки

1,2,4

Обычные бородавки

2, 4, 26, 27, 29, 57

Плоские бородавки

3,10,28,49

Бородавки Бютчера

7

Бородавчатая эпидермодисплазия

5, 8, 9, 10, 12, 15, 19, 36

Небородавчатые кожные поражения

37,38

Подведя итоги, для того чтобы добиться эффективного результата необходимо проводить комплексное лечение - сочетая курс Аллокина-альфа с деструктивными методами лечения. Поскольку латентная стадия жизненного цикла вируса папилломы протекает в клетках базального слоя эпидермиса, эти клетки должны быть удалены любым из известных деструктивных методов, т.к. инфицированные клетки содержат «видоизмененный» вирус. Но так как персистенция ВПЧ-инфекции является ключевым фактором для возникновения заболевания, необходимо наряду с деструктивными методами проводить обязательное противовирусное лечение Аллокином-альфа.

Смотрите также:

Спросите у своего гинеколога, есть ли у него (неё) опыт лечения папилломавирусной инфекции до полного удаления вируса папилломы человека из организма?

Главная страница   |   Обратная связь   |   Карта сайта   |   Вакансии   |   Контакты
© 2004—2017 Brand-Pharm Ltd. Вся информация на сайте носит ознакомительный, а не рекомендательный характер.
Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением!
Создание и продвижение сайта - Алиса Дизайн
Яндекс.Метрика