ALLOKIN-ALPHA HOME-MADE ANTIVIRUS NEW-GENERATION DRUG FOR HERPES AND PAPILLOMA VIRAL INFECTION (HPV) TREATMENT FAREWELL TO VIRUS! RUEnglishUA
INSTRUCTION FOR USE ¬идео о проблеме впч PATIENT FEEDBACK
SECTION FOR SPECIALISTS

Herpes Genitalis

All the information contained on this informational resource is intended exclusively for practitioners and cannot be used by the site visitors for self-diagnosing and prescribing treatment without a previous consultation with the doctor.

99% OF THE WORLD POPULATION IS INFECTED WITH HERPES VIRUS AND YOU ARE NOT AN EXCEPTION!

Herpes GenitalisThe term "herpes" (from the Greek language herpein - creep) has been known to doctors for more than 2000 years. "Cold" or "febrile herpes", was described by the Roman physician Herodotus in 100 BC. References to it had been found in the treatises of famous doctors, "the fathers of medicine": Hippocrates, Avicenna and Paracelsus.

In their practice, doctors of many specialties face the diseases caused by viruses of the Herpesviridae family, which account for 8 antigenic serotypes of viruses.

Herpes viruses are widespread in the human population, they can affect all organs and systems of the body, causing latent, acute or chronic forms of infection. According to seroepidemiological studies, antibodies to herpes simplex virus are detected in 70-100% of the population, to the Epstein-Barr virus - in 50-85%, cytomegalovirus - up to 100% (T. N. Kuzmenko, 1996; A. G. Rakhmanova, V. K. Prigogina, V. A. Neverov 1995). It is necessary to mention a possible role of herpes simplex virus (HSV) (HSV-2 associated with human papilloma virus (HPV), CMV, chlamydia and mycoplasma) in the development of neoplastic processes in humans, such as cervical cancer and prostate cancer (Borisenko K .K et al, 1997; Isakov V. A. et al, 2006).

It was proved that HSV-2 can act as a carcinogenesis cofactor (tumor development), initiating development of dysplasia and maintaining it in a stable condition. Herpes viruses induce processes of atherosclerosis, adverse and sometimes fatal impact of HV on pregnancy and childbirth, the pathology of the fetus and newborn. HV represent a cofactor in the progression of HIV infection and AIDS (Isakov V. A. et al., 2006; Samgin M. A., Haldin A. A., 2002).

Herpes simplex virus HSV
Herpes simplex virus HSV

The incidence of genital herpes in Russia for the period from 1993 to 2000 increased from 8.5 to 18.4 cases per 100 000 people, in Moscow - from 11.0 to 74.1 cases per 100 000 people.. Genital herpes is caused in 80-85% of cases by HSV-2, 20% - by HSV-1 (Table 11). The share of patients with HSV-1 has increased significantly over the past 10 years, due to the spreading of oral and genital contacts in the society. Sometimes genital herpes can be caused by both types of viruses (HSV-1 and HSV-2). It was found that 20-50% of adults who come to the clinics for sexually transmitted infection, have antibodies to herpes simplex virus (K. K. Borisenko, 1997). In European countries, among the sexually transmitted infections, herpes takes the second place after trichomoniasis; England has 7 times more primary syphilis (Lvov N. D. et al., 1990; Samgin M. A., Haldin A. A., 2002). Only in the United States 98 million cases of herpes labialis and 8.5-9 million recurrent genital herpes are diagnosed each year, more than 5,000 patients with herpetic encephalitis and about 50 thousand with ophthalmoherpes are revealed (Glinskikh N. P., 1997). In our country, the number of hospitalized patients with herpes exceeds 2.5 million per year (Barinskiy I. F., Kasparov A. A. et al., 1986). Most patients are treated in the outpatient setting (Kasparov A. A. et al., 1990).

The incidence of some sexually transmitted infections in St. Petersburg for 1994-2004.
(Smirnova T. S. et al., 2005)*

Years Chlamydiosis Trichomoniasis Urinogenital herpes Ureaplasmosis

Number
of patients

Value
(per 100000)

Number
of patients

Value
(per 100000)

Number
of patients

Value
(per 100000)

Number
of patients

Value
(per 100000)

1994
7807
158,8
24111
490,3
1251
25,4
7947
161,6
1995
13435
277,7
24050
497,0
998
20,6
12108
250,2
1996
13375
278,4
21081
438,9
1054
21,9
12066
251,2
1997
11702
244,9
18263
382,2
1408
29,5
11967
250,4
1998
11738
247,2
15414
324,6
1907
40,2
15290
322,0
1999
12242
258,9
14520
307,1
2490
52,7
18485
390,9
2000
11736
250,0
12375
263,6
3071
65,4
21842
465,3
2001
9903
212,5
10226
219,4
3606
77,4
21773
467,1
2002
8958
193,6
8856
191,4
3305
71,4
22188
479,5
2003
8399
184,0
7681
168,3
2825
61,9
24068
527,3
2004
8695
188,0
6943
128,5
2851
61,7
24424
528,2

* - St. Petersburg City Sexually Transmitted Disease Clinic. However, the mentioned incidence of urogenital
herpes is not true due
to the low vigilance of doctors concerning herpes
and insufficient capacities of laboratories at the prevention and treatment facilities for the diagnosis of herpes.

According to WHO, herpes infections occupy the 2nd place (15,8%) as the causes of death due to viral infections, second only to influenza virus (35.8%). 90% of the world population is infected with herpes viruses, 2-12% suffer from recurrent herpes disease. Herpetic infection belongs to the so-called TORCH-complex and causes intrauterine disease. The recent sharp increase in the number of HVI, due largely to deteriorating environmental conditions, use of immunosuppressive therapy, as well as increasingly wide spread AIDS, has made the fight against these diseases a relevant medical and social challenge of practical health care.

Between 300 and 500 thousand patients with different forms of herpes annually turn to an ophthalmologist, and herpes keratitis and iridocyclitis account for about 60% of the total number of patients with corneal lesions (Glinskikh N. P., 1997). Ophthalmoherpes in developed countries is central to viral pathology of the eye sight, and up to 60% of corneal blindness cases are caused by herpetic keratitis (Kasparov A. A., 1981; Maychuk Yu. F., 1997).

Transmission of herpetic infections is usually done in close contact with a sick person or a carrier. The entry path for the herpes infection is represented by the disrupted mucous membranes of the lips, mouth, conjunctiva, the urogenital tract. The main route of the urogenital tract infection is sexual, that is why genital herpes is rarely observed before the start of sexual life. A special epidemiological risk is posed for those who have recurrent genital herpes associated with other infectious agents of the urogenital tract.

Mechanism of genital herpes development (herpes infection)
Mechanism of genital herpes development (herpes infection)

Homepage   |   Feedback   |   Site Map   |   Job Vacancies   |   Contacts
© 2004—2017 Brand-Pharm Ltd. All the information presented on the site has been given solely for introductory, not prescriptive purpose.
Consult your physician, do not start self-medication!
The website creation and promotion: Alisa Design
яндекс.ћетрика

Аллокин-Альфа Отечественный противовирусный препарат нового поколения для лечения герпеса и папилломавирусной инфекции (ВПЧ) Прощай вирус! Русский языкEnglishУкраинский язык
Инструкция  по применению Видео о проблеме впч Отзывы пациентов
Раздел для специалистов

Генитальный герпес

Вся информация размещенная на данном информационном ресурсе предназначена исключительно для практикующих специалистов и не может использоваться посетителями сайта для самостоятельной постановки диагноза и назначения лечения.

99% НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ ИНФИЦИРОВАНО ВИРУСАМИ ГЕРПЕСА И ВЫ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!

Генитальный герпесТермин "герпес" (от греч. herpein - ползти) известен врачам более 2000 лет. "Простуда", или "лихорадочный герпес", была описана римским врачом Геродотом в 100 г. до н.э. Упоминания о нем встречаются в трактатах знаменитых врачей, "отцов медицины": Гиппократа, Авиценны и Парацельса.

В своей практической деятельности врачи многих специальностей встречаются с заболеваниями, вызванными вирусами семейства Herpesviridae, которые насчитывают 8 антигенных серотипов вирусов.

Герпес-вирусы широко распространены в человеческой популяции, они способны поражать все органы и системы организма хозяина, вызывая латентную, острую и хроническую формы инфекции. По данным сероэпидемиологических исследований антитела к вирусам простого герпеса выявляются у 70-100% населения, к вирусу Эпштейна-Барр - у 50-85%, цитомегаловирусу - до 100% (Кузьменко Т.Н., 1996; Рахманова А.Г., Пригожина В.К., Неверов В.А 1995). Следует отметить возможную роль вируса простого герпеса (ВПГ) (ВПГ-2 в ассоциации с вирусами папилломы человека (ВПЧ), ЦМВ, хламидиями и микоплазмами) в развитии неопластических процессов у человека, в частности, рака шейки матки и рака предстательной железы (Борисенко К.К. и др., 1997;Исаков В.А. и др., 2006).

Доказано, что ВПГ-2 может выступать в качестве кофактора канцерогенеза (развития опухолевого процесса), инициируя развитие дисплазии и поддерживая ее в состоянии стабилизации. Вирусы герпеса индуцируют процессы атеросклероза, показано неблагоприятное, а порой и фатальное влияние ГВ на течение беременности и родов, патологию плода и новорожденных. ГВ являются кофактором прогрессирования ВИЧ-инфекции и СПИДа (Исаков В.А. и др., 2006; Самгин М.А., Халдин А.А., 2002).

Вирус простого герпеса - ВПГ, Herpes simplex virus HSV
Вирус простого герпеса - ВПГ,
Herpes simplex virus HSV

Заболеваемость генитальным герпесом в России за период с 1993 по 2000 год выросла с 8,5 до 18,4 случаев на 100 000 населения, в Москве - с 11,0 до 74,1 случаев на 100 000 населения. Генитальный герпес вызывают в 80-85% случаев ВПГ-2, в  20% ВПГ-1 (табл.11). Удельный вес больных ВПГ-1 значительно увеличился за последние 10 лет, что связано с широким распространением в обществе орально-генитальных контактов. Иногда причиной генитального герпеса могут служить сразу оба типа вирусов (ВПГ-1 и ВПГ-2). Установлено, что 20-50% взрослых, обращающихся в венерологические клиники, имеют антитела к вирусу простого герпеса (Борисенко К.К., 1997). В европейских странах среди инфекций, передаваемых половым путем, герпес занимает второе место после трихомоноза; в Англии встречается в 7 раз чаще первичного сифилиса (Львов Н.Д. и др., 1990; Самгин М.А., Халдин А.А., 2002). Только в США ежегодно диагностируется 98 млн. случаев лабиального герпеса и 8,5-9 млн. рецидивирующего герпеса гениталий, выявляется более 5000 больных герпетическим энцефалитом и около 50 тыс. офтальмогерпесом (Глинских Н.П., 1997). В нашей стране число госпитализированных больных герпесом превышает 2,5 млн. в год (Баринский И.Ф., Каспаров А.А. и др.,1986). Основная же масса больных лечится в амбулаторных условиях (Каспаров А.А. и др., 1990).

Заболеваемость некоторыми ИППП в Санкт-Петербурге за 1994-2004 гг.
(Смирнова Т.С. и др., 2005)*

Годы Хламидиоз Трихомониаз Урогенитальный герпес Уреаплазмоз

Число
больных

Показа-тель (на 100000)

Число
больных

Показа-тель
(на 100000)

Число
больных

Показа-тель
(на 100000)

Число
больных

Показа-тель
(на 100000)

1994
7807
158,8
24111
490,3
1251
25,4
7947
161,6
1995
13435
277,7
24050
497,0
998
20,6
12108
250,2
1996
13375
278,4
21081
438,9
1054
21,9
12066
251,2
1997
11702
244,9
18263
382,2
1408
29,5
11967
250,4
1998
11738
247,2
15414
324,6
1907
40,2
15290
322,0
1999
12242
258,9
14520
307,1
2490
52,7
18485
390,9
2000
11736
250,0
12375
263,6
3071
65,4
21842
465,3
2001
9903
212,5
10226
219,4
3606
77,4
21773
467,1
2002
8958
193,6
8856
191,4
3305
71,4
22188
479,5
2003
8399
184,0
7681
168,3
2825
61,9
24068
527,3
2004
8695
188,0
6943
128,5
2851
61,7
24424
528,2

* - СПб ГорКВД. Однако, указанная заболеваемость урогенитальным
герпесом является не истинной вследствие
низкой настороженности врачей в отношении герпеса
и недостаточными возможностями лабораторий ЛПУ по диагностике герпеса.

По данным ВОЗ, в качестве причин смерти вследствие вирусных инфекций – герпетические инфекции занимают 2-е место (15,8%), уступая только вирусу гриппа (35,8%). 90% населения земного шара инфицировано герпесвирусами, 2-12% - страдает рецидивирующими герпесвирусными заболеваниями. Герпетическая инфекция принадлежит к так называемому TORCH-комплексу и вызывает внутриутробные болезни. Наблюдающееся в последнее время резкое увеличение числа ГВИ, обусловленное в значительной степени ухудшающейся экологической обстановкой, применением иммуносупрессивной терапии, а также все более широким распространением СПИДа, сделало борьбу с этими заболеваниями актуальной медико-социальной проблемой практического здравоохранения.

К офтальмологам ежегодно обращается от 300 до 500 тыс. больных с различными формами герпеса, причем герпетические кератиты и иридоциклиты составляют примерно 60% от общего числа больных с поражениями роговицы (Глинских Н.П., 1997).  Офтальмогерпес в развитых странах занимает центральное место в вирусной патологии органа зрения, причем до 60% роговичной слепоты обусловлено герпетическими кератитами (Каспаров А.А., 1981; Майчук Ю.Ф., 1997).

Передача герпетической инфекции обычно осуществляется при тесном контакте с больным или вирусоносителем. Входными воротами для герпетической инфекции являются нарушенные слизистые оболочки губ, ротовой полости, конъюнктивы, урогенитального тракта. Основной путь инфицирования урогенитального тракта – половой, поэтому генитальный герпес редко наблюдается до начала сексуальной активности. Особую эпидемиологическую опасность представляют лица, у которых рецидивирующий генитальный герпес протекает в ассоциации с другими инфекционными агентами урогенитального тракта.

Механизм развития генитального герпеса (герпесвирусной инфекции)
Механизм развития генитального герпеса (герпесвирусной инфекции)

Смотрите также:

Спросите у своего гинеколога, есть ли у него (неё) опыт лечения папилломавирусной инфекции до полного удаления вируса папилломы человека из организма?

Главная страница   |   Обратная связь   |   Карта сайта   |   Вакансии   |   Контакты
© 2004—2017 Brand-Pharm Ltd. Вся информация на сайте носит ознакомительный, а не рекомендательный характер.
Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением!
Создание и продвижение сайта - Алиса Дизайн
Яндекс.Метрика