ALLOKIN-ALPHA HOME-MADE ANTIVIRUS NEW-GENERATION DRUG FOR HERPES AND PAPILLOMA VIRAL INFECTION (HPV) TREATMENT FAREWELL TO VIRUS! RUEnglishUA
INSTRUCTION FOR USE ¬идео о проблеме впч PATIENT FEEDBACK
SECTION FOR SPECIALISTS

Symptoms of Herpes Zoster

The prime period of the disease can manifest the prodromal symptoms: headache, malaise, subfebrile body temperature, chilling, dyspeptic disorders. While there may be pain, burning and itching, tingling and paresthesia along the peripheral nerve trunks in the area of future rashes. The intensity of these subjective local symptoms are different in individual patients. The duration of the initial period varies from 1 to 3-4 day; it is more often observed in adults and it lasts usually longer than in children.

Herpes Zoster virus affects the nervous system, that is why the first symptom of Herpes Zoster is continuous and paroxysmal pain, which can occur in any part of the body and is usually worse at night. The intensity of the pain depends on the degree of nerve injury. But if in this period, there are no bubble lesions yet, it is very difficult to reveal the correct diagnosis. Within the development of the disease the symptoms of Herpes Zoster become more defined. However, the rashes sometimes appear just a few days later after the patient feels pain.

Usually after the pain in a few hours or 2-3 days the swollen patches of red color appear and then small vesicles with watery contents appear on them. These bubbles are located in groups and distributed along the nerve fibers. A few days later in a bubble lesions the scabs form and the healing begins over time. Pain can persist from 1 to 6 months.

At Herpes Zoster numbness and tingling are also definitive.

If Herpes Zoster is not treated, the infection can join to start the festering. In more severe cases, the pathological process extends to other parts of the nervous system, a herpes infection with a high temperature occurs, the performance status of the patient gets worse.

After Herpes Zoster the patient often feels the neuralgic pains, which are quite difficult to treat.

Usually there are no damages on the affected areas after Herpes Zoster. But if the disease affected the eye branch of the trigeminal nerve, as a result the corneal inflammation leads to opacification, which can develop up to a white spot.

The most serious complications arise at the dissemination of Herpes Zoster onto the other structures of the nervous system. First and foremost they are the peripheral, when the reflexes are limited or absent at all. Typically, this phenomena disappears in a few weeks, but in some cases they still cause a significant atrophy of muscle tissue (like poliomyelitis).

The neuralgia can also expand, that lasts for a long time. Sometimes surgical intervention is necessary.

The generalized form. Sometimes in a few days after the appearance of localized exanthema single or multiple vesicles appear on all areas of skin and even on mucous membranes, that is often mistakenly regarded Varicella as attaching to Herpes Zoster. In generalized nature of the exanthema, as well as in cases when the localized herpes does not disappear within 2-3 weeks, immunodeficiency or malignant neoplasms should be suspected.
The abortive form. The rapid disappearance of the erythematous-papular rash and the absence of vesicles are definitive.

The bullous form.The vesicles coalesce into large bubbles, the contents of which can be hemorrhagic (the haemorrhagic form). In some cases, multiple vesicles, closely adjacent to each other form a lesion of confluent character in the form of a continuous tape; at its drying a continuous dark eschar (the necrotic form) is formed.
After the first episode of Herpes the remission usually follows; the disease recurrence is observed not more than in several percent of cases. Most patients recover without sequelae, but the neuralgic pain may persist for several months or even years.

Homepage   |   Feedback   |   Site Map   |   Job Vacancies   |   Contacts
© 2004—2017 Brand-Pharm Ltd. All information contained on this website is intended only for medical specialists and cannot be used by visitors for self-diagnosis and treatment. Consult your physician, do not start self-medication!
The website creation and promotion: Alisa Design
яндекс.ћетрика

Аллокин-Альфа Отечественный противовирусный препарат нового поколения для лечения герпеса и папилломавирусной инфекции (ВПЧ) Прощай вирус! Русский языкEnglishУкраинский язык
Инструкция  по применению Видео о проблеме впч Отзывы пациентов
Раздел для специалистов

Симптомы опоясывающнго герпеса

Начальный период заболевания может проявляться продромальными признаками: головной болью, недомоганием, субфебрильной температурой тела, познабливанием, диспептическими расстройствами. Одновременно могут возникать боли, жжение и зуд, а также покалывание и парестезии по ходу периферических нервных стволов в зоне будущих высыпаний. Интенсивность этих субъективных локальных признаков различна у отдельных больных. Продолжительность начального периода варьирует от 1 до 3-4 сут; у взрослых его наблюдают чаще и он обычно длиннее, чем у детей.

Вирус опоясывающего герпеса поражает нервную систему, поэтому первым симптомом опоясывающего лишая является продолжительная и приступообразная боль, которая может возникнуть в любом участке тела и обычно усиливается ночью. Интенсивность болей зависит от степени поражения нерва. Но если в этот период еще нет пузырьковых высыпаний, то правильный диагноз поставить очень трудно. По мере развития заболевания симптомы опоясывающего лишая становятся более определенными. Правда, иногда высыпания появляются только через несколько дней после начала болей.

Обычно после возникновения боли через несколько часов или 2-3 суток появляются отечные пятна красного цвета, на которых затем возникают мелкие пузырьки с водянистым содержимым. Эти пузырьки расположены группами и распространяются по ходу нервных волокон. Спустя несколько дней на пузырьковых высыпаниях образуются корочки, и постепенно начинается заживление. Боли могут сохраняться от 1 до 6 месяцев.

При опоясывающем герпесе также характерны ощущения онемения, покалывания.

Если опоясывающий лишай не лечить, то может присоединиться инфекция и начаться нагноение. В более тяжелых случаях патологический процесс распространяется на другие отделы нервной системы, возникает герпетическая инфекция с высокой температурой, при этом ухудшается общее состояние больного.

После опоясывающего лишая (герпеса) часто остаются невралгические боли, которые довольно трудно поддаются лечению.

Обычно опоясывающий лишай (герпес) проходит, не оставляя повреждений на пораженных местах. Но если болезнью затронута зрительная ветвь тройничного нерва, то возникшее в результате этого воспаление роговицы приводит к помутнению, которое может развиться вплоть до белого пятна.

Самые тяжелые осложнения возникают при распространении опоясывающего лишая и на другие структуры нервной системы. Это прежде всего периферические параличи, при которых ограничиваются или полностью отсутствуют рефлексы. Как правило, эти явления через несколько недель исчезают, но в некоторых случаях остаются и являются причиной значительной атрофии мышечной ткани (по типу полиомиелита).

Может также развиться невралгия, которая держится длительное время. Иногда при этом необходимо хирургическое вмешательство.

Генерализованная форма. Иногда через несколько дней после возникновения локализованной экзантемы единичные или множественные везикулы появляются на всех участках кожи и даже на слизистых оболочках, что нередко ошибочно расценивают как присоединение к опоясывающему герпесу ветряной оспы. При генерализованном характере экзантемы, а также в тех случаях, когда локализованный герпес не проходит в течение 2-3 нед, следует подозревать иммунодефицит или развитие злокачественных новообразований.
Абортивная форма. Характерны быстрое исчезновение эритематозно-папулёзной сыпи и отсутствие везикул.

Буллёзная форма.Везикулы сливаются в крупные пузыри, содержимое которых может стать геморрагическим (геморрагическая форма). В отдельных случаях множественные везикулы, тесно прилегающие друг к другу, образуют очаг поражения сливного характера в виде сплошной ленты; при его подсыхании образуется сплошной тёмный струп (некротическая форма).
За первым эпизодом опоясывающего лишая обычно следует стойкая ремиссия; рецидивирование заболевания наблюдают не более чем в нескольких процентах случаев. Большинство больных выздоравливают без остаточных явлений, однако невралгические боли могут сохраняться долго, в течение нескольких месяцев и даже лет.

Главная страница   |   Обратная связь   |   Карта сайта   |   Вакансии   |   Контакты
© 2004—2017 Brand-Pharm Ltd. Вся информация на сайте носит ознакомительный, а не рекомендательный характер.
Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением!
Создание и продвижение сайта - Алиса Дизайн
Яндекс.Метрика