Аллокин-Альфа Отечественный противовирусный препарат нового поколения для лечения герпеса и папилломавирусной инфекции (ВПЧ) Прощай вирус! Русский языкEnglishУкраинский язык
Инструкция  по применению Видео о проблеме впч Отзывы пациентов
Раздел для специалистов

Герпес

Вопрос:
Здравствуйте, объясните пожалуйста, чем вызвано появление генитального герпеса на фоне уколов аллокин? Ранее данная проблема не беспокоила, уколы назначили для лечения впч. Почему появился герпес? Разве это нормально? Это опасно? Объясните пожалуйста.

Ответ:
Уважаемая Марина. При лечении Аллокином-альфа может возникнуть обострение кожного герпеса, так как индукция альфа и гамма-интерферона растёт скачкообразно и может активировать скрытый очаг. Чаще всего, это единичное обострение и не ведёт к каким-либо отрицательным последствиям. Это нормально. И давно известный факт.

Задать вопрос
Смотреть другие вопросы

Главная страница   |   Обратная связь   |   Карта сайта   |   Вакансии   |   Контакты
© 2004—2018 Brand-Pharm Ltd. Вся информация на сайте носит ознакомительный, а не рекомендательный характер.
Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением!
Создание и продвижение сайта - Алиса Дизайн
Яндекс.Метрика